Beauty: исследование потребительского поведения во время и после пандемии
Коммуникационное агентство Migel Agency провело маркетинговое исследование по влиянию пандемии на бьюти-индустрию. Респонденты рассказали, как изменились покупательские привычки во время и после карантина, что для них важно видеть в социальных сетях косметических брендов и магазинов и назвали
Migel Agency: Перекрёстный сериал в TikTok: новый вид коллаборации
Меня зовут Дарья, я креативный директор коммуникационного агентства Migel Agency. Наша компания стала аккредитованным партнером TikTok в России. И я хочу рассказать о новой тенденции этой платформы, которая открывает крутые возможности для бизнеса.
Треть россиян мониторят социальные сети перед поездками по стране
По оценкам аналитической компании PricewaterhouseCoopers (PwC), при планировании своих поездок по России значительная часть туристов предпочитает использовать социальные сети, а интернет как способ организации путешествий сейчас популярен у 50% россиян.
Google проигнорировал русских в Facebook и ушёл во ВКонтакте
во ВКонтакте пришёл Google По словам источника TJournal "выход Google во ВКонтакте связан со стремлением охватить массовую молодую аудиторию в возрасте 20-30 лет. Несмотря на цели, Google Россия не имеет своей страницы на Facebook — аудитория там не так велика, и большую её часть составляют