Госуслуги, уязвимость сессии
С августа 2021 года (по информации знакомого, работающего в гос.центре) на портале госуслуг (далее ЕПГУ) ввели ограничения/усложнения на самостоятельную привязку мобильного номера телефона к действующей, подтвержденной учетной записи пользователя. Подобными действиями увеличив на сотрудников нагрузку, оказывающих в тч услуги по привязке мобильного к учётке пользователя. Запасной вариант (не для всех): номер абонента так же можно привязать к ЕПГУ, например, через Сбербанк, Почтабанк (если имеются полноценные аккаунты в этих сервисах).
Читать далееИсточник: Хабрахабр
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями