Как создать ИТ-платформу, которая поможет увеличить метрики в десятки раз. История Restocker

Раньше маркетплейс Restocker выглядел как классический В2В-сервис с длительной верификацией, закупками только большими лотами и низкой посещаемостью. CEO компании Алексей Мамонько рассказал, как они решили эти проблемы и увеличили средний чек в 3,5 раза за полгода.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями