Коммерческая тайна добро или зло?
Эту статью я написал благодаря одному из комментариев, которую читатель оставил под моей публикацией «Как правильно работать с коммерческой тайной».
Сначала я планировал дать короткий ответ прямо в обсуждении. Но потом понял, что вопрос заслуживает большего внимания и развернутого ответа. Потому я решил посвятить этой теме отдельную статью.
Что такое коммерческая тайна, вы можете прочитать в моих прошлых публикациях, здесь я не буду возвращаться к этой теме.
О том, что такое добро и зло, говорить также не имеет смысла. Главное, что нужно понимать, эти понятия в основном являются оценочными и субъективными. А потому при определении – является что-либо добром или злом – важно понимать, со стороны какого субъекта мы подходим к оценке.
Но вернемся к комментарию, с которого и началась эта статья:
Читать далееИсточник: Хабрахабр
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями