Исследование: как отзывы влияют на принятие решения о покупке квартир

Оказалось, что тональность медийного пространства вокруг бренда девелопера или его проектов критически важна почти для половины опрошенных. А вот социальные сети и обзоры в интернете перед покупкой изучают реже всего.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями