Добавление новой услуги всегда тесно связано с риском. Учимся на чужих ошибках, и запускаем услуги без убытков. 5 ошибок при запуске новых услуг Компании часто вводят новые услуги для того, чтобы расширить ассортимент, повысить средний чек и получить больше дополнительных клиентов. В погоне за расширением источников дохода часто недооценивают риски запуска новых услуг в бизнесе. В этой статье мы разберем 5 популярных ошибок, ведущих к убыткам. А если вы хотите создать сайт, то сделайте это с помощью платформы 1C-UMI всего за 5 минут. Консервативный взгляд на бизнес Оказание любых услуг подразумевает постоянное обновление и поиск путей улучшения сервиса. Требования к технологиям, качеству услуг и удобству клиентов постоянно растут. Чтобы продажи шли успешно, в 2021 году важно ориентироваться не только на реализацию позиций прайс-листа, но прежде всего ― на глубинные потребности клиента, не на симптомы проблем, а на их источники. Например, в индустрии красоты раньше были популярны процедуры, оказывающие влияние на внешнюю коррекцию — омолаживающие инъекции, маски, массажи лица. Сейчас индустрия красоты направлена на устранения первопричин проблем. Клиент все больше хочет вкладывать деньги в свое здоровье, а не устранять внешние недостатки временными решениями. Консервативный подход присущ предпринимателям, которые открыли свое дело 15-20 (и больше) лет назад, получили тогда свою аудиторию и держатся за неё до сих пор. Они уверены, что знают, как нужно продвигать новую услугу и используют ту же схему, по которой работали когда-то. Эти люди не готовы изучать современные тенденции рынка, каналы общения с покупателями, способы получения трафика. В большинстве таких случаев продажи новых услуг при старом подходе быстро проваливаются. Нет автоматизации бизнеса Ключевая роль автоматизации — сбор и упрощение анализа информации о клиентах, услугах, эффективности каналов трафика и т. д. Порой речь идет о самых простых вещах: электронный документооборот, автоматическое оповещение клиентов об акциях, информирование клиентов о дате записи на процедуру через sms. Высокое влияние человеческого фактора на бизнес снижает его рентабельность. Старайтесь автоматизировать все возможные процессы в своей работе. Низкий уровень профессионализма персонала Оказание услуг предполагает квалифицированный персонал, способный качественно сделать свою работу. Если человек не понимает своих функций, не умеет выявлять потребности клиента и банально не располагает нужным опытом, то запуск новой услуги рискует потерпеть полный крах. Перед стартом новой услуги следует серьезно поработать на трудовом рынке и пригласить профессионалов своего дела. Слепое следование за трендами Хороший бизнесмен следит за обновлениями рынка постоянно, но любые нововведения необходимо применять с учетом специфики работы компании и целевой аудитории бренда. В противном случае, погоня за всеми трендами превратится в бессмысленную растрату денег. Основывайтесь на маркетинговых исследованиях и анализе поведения своих покупателей. Совсем не факт, что все тренды современного ведения бизнеса подойдут вашей компании. Нет плана реализации новой услуги Запускать новую услугу без плана — сомнительная идея со множеством рисков. Для успешного запуска новой услуги составьте хотя бы минимальный план, включающий в себя: Ожидаемый результат от новой услуги. Этапы внедрения услуги в бизнес. Предварительное исследование потребностей целевой аудитории, расчет предполагаемых рисков. Распределение конкретных задач для каждого работника компании, начиная с руководителя и заканчивая подчиненными (если они есть). Ориентируйтесь на этот бизнес-план и внедрение новой услуги пройдет для вас гораздо удобнее и понятнее.
Источник: spark.ru