Как инхаус-агентства помогли Coca-Cola, Яндекс.Такси, Mail.ru Group сэкономить бюджет и сделать бизнес эффективнее: исследование ИКРЫ

Все блоги / Про интернет 19 мая 2021 329   
Как инхаус-агентства помогли Coca-Cola, Яндекс.Такси, Mail.ru Group сэкономить бюджет и сделать бизнес эффективнее: исследование ИКРЫ
В исследовании команда ИКРЫ рассмотрела инхаус-агентства со стороны бизнеса, сравнила их с внешними агентствами, раскрыла вопросы процессов, развития и масштабирования команд.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций