Зачем крупным компаниям собственные маркетинговые агентства? Последние тренды в мире и в России

Все блоги / Про интернет 3 марта 2021 201   
Зачем крупным компаниям собственные маркетинговые агентства? Последние тренды в мире и в России
Инхаус — один из важных маркетинговых трендов последних лет. Крупные компании переводят инхаус задачи, которые традиционно решались с помощью внешних рекламных агентств. Рассмотрим тенденции в инхаусинге и опыт СберМаркетинга в создании собственного внутреннего агентства.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций