В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Искусственный интеллект в работе с инфлюенсерами: что мы знаем о настоящих подписчиках топ-блогеров
Артём Паулкин, коммерческий директор маркетингового агентства HypeFactory, рассуждает о тренде на использование анализа больших данных в работе с блогерами.
3 веские причины применять маркетинг влияния в соцсетях
Лидеры мнений и бренды дружно шагают по просторам социальных сетей. Как найти правильный способ продуктивно использовать маркетинг влияния в контент-стратегии?
Через тернии к звёздам: как в «Додо Пицце» осваивали influencer-маркетинг
Агентство influencer-маркетинга Woombat рассказывает о сотрудничестве с крупнейшей сетью пиццерий и продвижении с помощью инфлюенсеров. Чего ждать от сотрудничества с лидерами мнений и как оценивать эффективность кампаний?
BYYD: Маркетинг влияния: 10 актуальных тенденций на 2019 год
Маркетинг влияния — это своеобразный гибрид старых и новых маркетинговых инструментов. В основе — идея использования знаменитых людей, лидеров мнений. Лидером мнений не становится автоматически человек с большим количеством подписчиков. Важнее, чтобы он имел авторитет для целевой аудитории бренда.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями