Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » «Создатель мыла Dove никогда не будет покупать подписчиков» — новая политика Unilever по работе с лидерами мнений
«Создатель мыла Dove никогда не будет покупать подписчиков» — новая политика Unilever по работе с лидерами мнений
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Facecom: Оперативная работа с лидерами мнений в Instagram, или как собрать десятки блогеров на мероприятие, которое состоится через несколько часов
Работа с лидерами мнений в 2018 и в преддверие 2019 года всё ещё не теряет своей актуальности. Напротив, она совершенствуется, и теперь каждый (или практически каждый) SMM-специалист знает, как определить накрутку, что такое ER и каких блогеров стоит выбирать для сотрудничества. Также ни для кого
Digital Marketing: Как работать сутками и не выгорать
Работа с лидерами мнений, музыкантами и блогерами требует высшего уровня самоотдачи. Согласование концертов, площадок, публикаций в медиа — процесс, где нужно контролировать каждый квант взаимодействия с людьми и обязательствами.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями