На сегодняшний день email-рассылка является одним из наиболее распространенных инструментов онлайн-маркетинга. Особенно она эффективна в сегменте В2В. Идея № 1. Нестандартное описание продуктов и услуг. Вы можете описать ваш продукт, как живое существо. Или его использование в необычном качестве. Придумать, или отыскать забавные истории, связанные с использованием своего продукта. Для этого можно запустить конкурс в ваших SMM-аккаунтах. Идея № 2. Интервью с экспертом. Создайте актуальное интервью с человеком, который является лидером мнения в той или иной сфере жизни интересной вашим подписчикам. В этом помогут знания и портрет клиента. Особенно эффективен будет материал в том случае, если основная мысль будет «на злобу дня» и будет вынесена в тему письма. Идея № 3. Рассказ сотрудника. Клиентам всегда интересно, а что же происходит внутри компании, или команды. Делитесь своими историями в SMM-аккаунтах и email-рассылках. Будьте ближе к своим клиентам. Расскажите, как вы делаете мир лучше. Идея № 4. Видеоконтент. 75% населения планета Земля — визуалы. Не нужно пренебрегать этой статистикой, лучше снять небольшое видео, или скринкаст для ваших клиентов. Это может быть видеообращение, или полезное видео по использованию вашего продукта, или услуги. Идея № 5. Тренды и новинки. В вашей индустрии появилось что-то новое? Расскажите вашим подписчикам, что вы думаете об этом. Вы можете описать плюсы и минусы данного тренда и дать совет читателям о том, как его лучше использовать. Идея № 6. Полезные чек-листы. Эта идея подойдет не только для email-рассылок, но и для плана вашего контент-маркетинга. Формат полезных пунктов, которые помогут проверить и избежать ошибок, очень полюбился пользователям. Идея № 7. Обновления. Сделали редизайн сайта, у вас новый логотип? Тогда смело расскажите об этом своим пользователям! А лучше соберите успешный кейс о том, что изменилось — в цифрах. Идея № 8. Время подарков. Почему бы не сделать вашим подписчикам специальное предложение или не подарить им что-нибудь? В письме вы можете написать промокод купона или вложить в него подарочный сертификат, действующий ограниченное время. А отсчет времени уже установите на промо-странице вашего сайта. Идея № 9. Новинки. Расскажите о ваших новинках и новых предложениях в отдельной рассылке. Не забудьте добавить несколько ярких и живых фотографий. Идея № 10. Часто задаваемые вопросы. Экономьте время себе и своим клиентам, заранее отправив им ответы на часто задаваемые вопросы.
Источник: spark.ru