Редакция Spark.ru: Основы "медленного" маркетинга

Все блоги / Про интернет 16 февраля 2021 163   
В условиях современной реальности: ее высоких скоростей, постоянного доступа, гибкости, быстрых результатов, непрерывной деятельности... существует критическая необходимость периодически замедлять темп. Это позволяет достигать реальных результатов быстрее. Главное — знать при этом основы «медленного» маркетинга и уметь их применять. О них на страницах одного из блогов и рассказала Энн Хендли — маркетолог компании MarketingProfs. 1. Совершенствование в понимании клиентов. Проведите исследование и кропотливую работу, чтобы почувствовать себя на месте клиента. Глубокое понимание и изучение своей целевой аудитории (их проблем, надежд, мечтаний) необходимо прежде всего, а это займет время. 2. Выявление причин. Маркетинг тратит много времени в поисках ответов на вопросы «Что?» и «Как?». Для начала необходимо ответить на вопрос «Почему?», а уже потом на «Что?» и «Как?». Важно идти «против течения» и добраться до сути основного вопроса — «Почему?». Другими словами, маркетолог должен задуматься над целью своего проекта, если он собирается строить стратегию маркетинга и контента на чём-то существенном (чтобы его кампании и проекты могли найти место в умах потенциальных клиентов). 3. Создавайте крупнее, отважней, храбрее. Необходимо потратить время, чтобы сформировать маркетинг, который не будет «назойливой мухой» для клиентов. Создайте нечто уникальное, отсутствующее у других: истории, которые найдут отклик в сердцах читателей; уникальное звучание; вещи, которые привлекут к себе внимание. Без творчества в маркетинге не обойтись. Это очень важный момент и его необходимо вывести на первый план. Творческий подход привносит смелость, эмоции, духовное начало и немного непреклонности. 4. Измерение, интерпретация, запрашивание отзывов. Техника и аналитика помогут сформировать объективную картинку всего бизнес-процесса и просигнализируют маркетологу о том, в правильном ли направлении он движется. 5. Получение необходимых инструментов и обучение. Маркетинг развивается быстрыми темпами, поэтому необходимо постоянно изучать новые инструменты, методы и платформы. Медленный маркетинговый подход помогает в стратегическом плане сосредоточиться на вопросах, которые в долгосрочной перспективе ускоряют рост.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций