Редакция Spark.ru: Как увеличить скорость отклика потенциальных клиентов?

Все блоги / Про интернет 9 февраля 2021 228   
Ответ на столь насущный вопрос есть у соучредителя компании "Mopinion" - Удеша Джаднанансинга, специалиста с 10-летним опытом в области цифрового маркетинга. «Всё просто, нужно использовать активные формы обратной связи», — утверждает Удеш. Активная форма — это ответная реакция на конкретные действия или поведение пользователей. 1.Формы на выходе с веб-ресурса. Форма обратной связи на выходе — это форма, которую видит пользователь, когда желает покинуть сайт, либо просто перемещает мышь в окне браузера. Данный способ очень эффективен, т.к. позволяет «остановить» и заинтересовать посетителей в момент их ухода со страницы, из воронки продаж и др. 2.Интерактивные формы обратной связи. Эти формы запускаются для связи с пользователем после конкретного промежутка времени проведенного последним на сайте. Например, если отсутствует движение мыши в течение 30 секунд — это может вызвать появление диалогового окна с пользователем от имени бота ресурса. 3.Стимулирующие формы обратной связи. Активацию любого типа формы для связи с пользователем можно вызвать множеством способов. Они позволяют задавать вопросы в соответствии с индивидуальным «маршрутом» по сайту потенциального клиента. Для этого необходимо: решить, как будет выглядеть форма и для каких посетителей предназначаться; продумать вопросы и предложения для связи с пользователем, учитывая возможную цель его посещения конкретной страницы. 4.Релевантность. Благодаря соответствию релевантных вопросов и времени их появления вы существенно улучшаете качество и объем обратной связи. Ключевой момент заключается в том, что вы не отвлекаете клиента от его маршрута, а всячески помогаете ему в этом.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций