Инструменты медиааналитики для формирования программ развития университетов

Открыта регистрация на онлайн курс «Инструменты медиааналитики для формирования программ развития университетов». Программа направлена на формирование теоретических знаний и практических навыков по анализу медиаполя образовательной организации с целью оценки текущей ситуации, а также проектирования собственных программ развития. РЕГИСТРАЦИЯ В 2021 году данная программа вошла в проект для российских университетов «МЕДИААНАЛИТИКА И СТРАТЕГИИ УНИВЕРСИТЕТОВ: новый взгляд на старые практики», запущенного НФПК в партнерстве с экспертами МИА «Россия сегодня» и журналом «Университетское управление — практика и анализ». Проект, включает в себя серию мероприятий по теме, связанной с развитием коммуникаций и реализацией эффективных медиа стратегий и их роли в современном стратегическом планировании. БОНУС. Доступ к двум семинарам проекта: «Современные инструменты медиааналитики» для вузов с участием крупнейших разработчиков медиадвижков, а также «Медиааналитика успешных вузов», представляющего успешный опыт / кейсы российских и зарубежных вузов в реализации медиастратегий.
Совместно с ведущими экспертами в области развития образования вы узнаете
— Почему цифры – это еще не отчет? Что такое веб-аналитика? Виды систем сбора статистики, особенности сбора данных. Основы работы с Google Analytics и Яндекс Метрикой. Кто эти люди? Как определить аудиторные показатели? Руководство по применению SimilarWeb. Секреты анализа. — Думай как Гугл. Какие возможности Google Analytics открывает для сайта университета? Ваше инфополе — в ваших руках. Анализ присутствия в информационном поле. Возможности новостных агрегаторов Yandex и Google. Особенности использования платных ресурсов Медиалогия и Factiva для анализа публикационной активности. — Publish or perish. Научные публикации как фактор повышения узнаваемости. Какая взаимосвязь между научными публикациями и узнаваемостью бренда университета, а также важность научных публикаций для эффективного присутствия в информационном поле? — Измеряй, но проверяй. В чем особенности библиографических баз Scopus и РИНЦ? Подходы к использованию при анализе научных школ и медиаэффективных научных направлений. — Битва за рейтинг. Ключевые показатели в наиболее популярных университетских рейтингах QS, THE, ARWU и возможности влияния на них информационного контента университета. — Оценка позиции и план действий. Сравнительная оценка позиции университета в общественно-политическом и научном информационном поле с целью формирования целевых показателей развития университета. Формирование основных векторов изменений и развития университета. Подготовка видения Дорожной Карты по достижению целевых показателей.
Источник: cossa.ru