Инструменты медиааналитики для формирования программ развития университетов

Все блоги / Про интернет 12 февраля 2021 235   
Инструменты медиааналитики для формирования программ развития университетов
Открыта регистрация на онлайн курс «Инструменты медиааналитики для формирования программ развития университетов». Программа направлена на формирование теоретических знаний и практических навыков по анализу медиаполя образовательной организации с целью оценки текущей ситуации, а также проектирования собственных программ развития. РЕГИСТРАЦИЯ В 2021 году данная программа вошла в проект для российских университетов «МЕДИААНАЛИТИКА И СТРАТЕГИИ УНИВЕРСИТЕТОВ: новый взгляд на старые практики», запущенного НФПК в партнерстве с экспертами МИА «Россия сегодня» и журналом «Университетское управление — практика и анализ». Проект, включает в себя серию мероприятий по теме, связанной с развитием коммуникаций и реализацией эффективных медиа стратегий и их роли в современном стратегическом планировании. БОНУС. Доступ к двум семинарам проекта: «Современные инструменты медиааналитики» для вузов с участием крупнейших разработчиков медиадвижков, а также «Медиааналитика успешных вузов», представляющего успешный опыт / кейсы российских и зарубежных вузов в реализации медиастратегий.

Совместно с ведущими экспертами в области развития образования вы узнаете

— Почему цифры – это еще не отчет? Что такое веб-аналитика? Виды систем сбора статистики, особенности сбора данных. Основы работы с Google Analytics и Яндекс Метрикой. Кто эти люди? Как определить аудиторные показатели? Руководство по применению SimilarWeb. Секреты анализа. — Думай как Гугл. Какие возможности Google Analytics открывает для сайта университета? Ваше инфополе — в ваших руках. Анализ присутствия в информационном поле. Возможности новостных агрегаторов Yandex и Google. Особенности использования платных ресурсов Медиалогия и Factiva для анализа публикационной активности. — Publish or perish. Научные публикации как фактор повышения узнаваемости. Какая взаимосвязь между научными публикациями и узнаваемостью бренда университета, а также важность научных публикаций для эффективного присутствия в информационном поле? — Измеряй, но проверяй. В чем особенности библиографических баз Scopus и РИНЦ? Подходы к использованию при анализе научных школ и медиаэффективных научных направлений. — Битва за рейтинг. Ключевые показатели в наиболее популярных университетских рейтингах QS, THE, ARWU и возможности влияния на них информационного контента университета. — Оценка позиции и план действий. Сравнительная оценка позиции университета в общественно-политическом и научном информационном поле с целью формирования целевых показателей развития университета. Формирование основных векторов изменений и развития университета. Подготовка видения Дорожной Карты по достижению целевых показателей.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций