Порой требуется много времени и усилий для разработки стратегии и запуска маркетинговой кампании, которая найдет отклик у своей целевой аудитории. Для того, чтобы не зайти в «тупик», Мюррей Ньюлендз предлагает 12 маркетинговых стратегий, способных всегда помочь в решении самых острых стратегических вопросов интернет-маркетинга. 1.Найдите партнеров. Партнерские взаимодействия имеют ряд преимуществ для продвижения маркетинговых кампаний. Они не требуют больших затрат и быстрее приносят успех, открывают ваш бренд новой аудитории. Пример: Converse объединил усилия с Boiler Room для записи музыки в рамках проекта «Rubber Tracks». Затем этот контент использовался для создания серии видеороликов YouTube, посвященных музыкантам. 2.Сотрудничайте с агентами влияния. Хороший способ привлечения новой аудитории и увеличение уровня узнаваемости бренда — сотрудничество с агентами влияния в вашей отрасли. Пример: магазин товаров для ремонта и обустройства дома Lowe`s разрешил дизайнерам и семейным блогерам брать бразды правления в своем аккаунте Instagram на несколько дней. Агенты влияния делились вдохновляющим контентом, а Lowe`s получал возможность установить контакт с новой аудиторией. 3.Помогайте клиентам решить их проблему. Способы, которые помогают решить проблемы клиента — это создание контента с практическими советами и инструкциями; предоставление эксклюзивных условий, которые облегчают их жизнь; внимание на запросы клиентов или создание приложений. Пример: «Orca Chevrolet did in Brazil» работала в сотрудничестве с местной организацией по эвакуации транспорта и спасала попавших в беду водителей, приезжая на новых автомобилях Orca. Помогая в сложной ситуации, организация предоставляла возможность водителям осуществить тест-драйв автомобиля. 4.Предоставьте клиентам возможность взаимодействия с вами. Не имеет значения, какой продукт или услугу вы предлагаете — ваши клиенты хотят взаимодействовать с вашей компанией. Пример: Телеканал АМС создал онлайн-инструмент Mad Man Yourself (сервис, позволяющий создать интерактивный аватар). 5.Экспериментируйте с новыми каналами и платформами. Пример: популярная в Америке сеть отелей представила программу Pin.Pack. Go на Pinterest. Это была презентация абсолютно нового продукта, который позволял гостям разрабатывать туристические маршруты через Pinterest. 6.Берите пример с Apple. Apple заслуживает особого упоминания уже потому, что этот бренд создал целое поколение преданных поклонников. 7.Развлекайтесь. Old Spice — это пример бренда, который проводит развлекательные маркетинговые кампании. Здесь срабатывают даже те кампании, от которых вы не ожидали бы результата. 8.Вовлекайте сотрудников в процесс. Пусть ваши сотрудники будут самыми ярыми сторонниками своего бренда. Именно так и произошло в случае с кампанией «Built for It» от Caterpillar. В видеосюжетах авторы максимально использовали приверженность бренду, что побуждало зрителей распространять видео среди друзей и родных. 9.Создайте ореол загадочности. Не стоит всегда действовать однообразно. Иногда нужно выйти за рамки привычного и вызвать недоумение. Пример: в качестве рекламы новой радиостанции, по всему городу были размещены гитарные стойки. У каждой стойки была табличка: «Бесплатная виртуальная гитара. Возьми одну.» Это было уникально и идеально сочеталось с брендом. 10.Не забывайте о существующих клиентах. Важно развивать свой рынок клиентов, но не забывайте о тех клиентах, которые у вас уже есть. Предлагайте существующим клиентам дополнительные услуги или товары, давайте им возможность чувствовать себя VIP-персонами. 11.Чувство ностальгии. Установлено, что реклама ностальгического характера способствует более эффективным продажам, чем любая другая. 12.История на все времена. Storytelling является одним из наиболее эффективных методов маркетинга. Пример: Кампания Axe’s Susan Glenn- это идеальный пример современной истории, которая была совместно использована различными мультимедийными платформами. Axe передал воспоминания о девушке, которая нравится герою рекламного ролика. Вместо того, чтобы просто быть скопированной, история приобрела различное звучание на разных каналах. По ее мотивам были созданы интерактивная реклама на Times Square и небрендовые мемы. Еще больше статей о маркетинге: https://shot.spark.ru/ch/633
Источник: spark.ru