Как Yota запустила проект про самоизоляцию, который ничего не советует

Все блоги / Про интернет 2 ноября 2020 271   
Как Yota запустила проект про самоизоляцию, который ничего не советует
Почувствовать дыхание новой волны карантина поможет ретроспективный кейс Yota про проект easy.yota.ru. Юмор как ответ плохим новостям — хороший маркетинг. Елена Толбузова, бренд-менеджер Yota, рассказывает, как весной компания решила просто поднять настроение аудитории в период постоянных челленджей и прямых эфиров.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций