Как Yota запустила проект про самоизоляцию, который ничего не советует

Почувствовать дыхание новой волны карантина поможет ретроспективный кейс Yota про проект easy.yota.ru. Юмор как ответ плохим новостям — хороший маркетинг. Елена Толбузова, бренд-менеджер Yota, рассказывает, как весной компания решила просто поднять настроение аудитории в период постоянных челленджей и прямых эфиров.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями