Tone of voice в кризис на примере брендов

Тональность бренда в трудные времена — какой ей быть? Преподаватели курса «PR-менеджер от PRT» в онлайн-университете Skillbox Ольга Бурлакова (Senior Account Manager) и Анна Спасова (Account Manager) рассказывают, как именно необходимо говорить с аудиторией во время кризисов.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями