Tone of voice в кризис на примере брендов

Все блоги / Про интернет 3 сентября 2020 346   
Tone of voice в кризис на примере брендов
Тональность бренда в трудные времена — какой ей быть? Преподаватели курса «PR-менеджер от PRT» в онлайн-университете Skillbox Ольга Бурлакова (Senior Account Manager) и Анна Спасова (Account Manager) рассказывают, как именно необходимо говорить с аудиторией во время кризисов.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций