В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Новый взгляд на конверсию в маркетинге. Денис Ворошилов. uadigitalconf
- Что является основой KPI маркетолога для B2B и B2C; - Как продать товар, если он "не в порядке"; - Организация массовых продаж и оценка эффективности работы с трафиком; - Как новые решения и продукты влияют на свободу работы маркетолога. Денис, в ходе получасового доклада постарался дать четкий
TemplateMonster: Что необходимо для становления интернет- маркетолога
Существует множество курсов, по окончанию которых можно быстро обзавестись статусом интернет- маркетолога. В то же время, жесткая конкуренция и требования потенциальных заказчиков диктуют свои правила.
В ходе вебинара, участники получат полную и подробную информацию о специфике, тонкостях и нюансах поискового продвижения и оптимизации сайтов в регионах.
Технологии успеха: Как контролировать специалиста по контекстной рекламе так, чтобы не загубить карьеру интернет-маркетолога
И вот рекламу для вас настроили, вы регулярно пополняете бюджет и оплачиваете услуги специалиста. Но как понять, что рекламная кампания идет оптимально, на что именно смотреть и как часто?
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями