Новый взгляд на конверсию в маркетинге. Денис Ворошилов. uadigitalconf

Все блоги / Про интернет 13 марта 2017 320   
Новый взгляд на конверсию в маркетинге. Денис Ворошилов. uadigitalconf
- Что является основой KPI маркетолога для B2B и B2C;

- Как продать товар, если он "не в порядке";

- Организация массовых продаж и оценка эффективности работы с трафиком;

- Как новые решения и продукты влияют на свободу работы маркетолога.

Денис, в ходе получасового доклада постарался дать четкий ответ на вопрос, что сейчас наиболее...
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций