Новый взгляд на конверсию в маркетинге. Денис Ворошилов. uadigitalconf

- Что является основой KPI маркетолога для B2B и B2C;
- Как продать товар, если он "не в порядке";
- Организация массовых продаж и оценка эффективности работы с трафиком;
- Как новые решения и продукты влияют на свободу работы маркетолога.
Денис, в ходе получасового доклада постарался дать четкий ответ на вопрос, что сейчас наиболее...
Источник: SeoPult.TV
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями