В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Как создать и сохранить качественную базу для email-рассылки
В новой статье говорим о том, где и как брать заинтересованных подписчиков, и как сделать так, чтобы в списке рассылки всегда оставались только вовлеченные пользователи.
Email-валидация: зачем и как проверять базу подписчиков перед рассылкой?
Грамотный email-маркетинг подразумевает не менее грамотную и скрупулезную работу с базой подписчиков. Что может пойти не так при работе с собственной легальной базой? И зачем нужна проверка email?
Научитесь правильно использовать самый рентабельный инструмент интернет-маркетинга! Зачем нужен email маркетинг? Основной задачей email рассылок является превращение посетителей сайта, которые оставили вам свой контакт, в клиентов, а существующих клиентов мотивировать на повторные покупки. Если
Email маркетинг: повышаем продажи и лояльность
Научитесь правильно использовать самый рентабельный инструмент интернет-маркетинга! Зачем нужен email маркетинг? Основной задачей email рассылок является превращение посетителей сайта, которые оставили вам свой контакт, в клиентов, а существующих клиентов мотивировать на повторные покупки. Если
Если у вас есть подписчики в социальных сетях, их можно подписать и на email-рассылку. Разбираем проверенные способы, как привлечь целевую аудиторию из Фейсбука, ВКонтакте, Инстаграма и Ютуба
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями