Email-валидация: зачем и как проверять базу подписчиков перед рассылкой?

Грамотный email-маркетинг подразумевает не менее грамотную и скрупулезную работу с базой подписчиков. Что может пойти не так при работе с собственной легальной базой? И зачем нужна проверка email?
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями