Финансовый удар по Facebook не является главной целью рекламодателей. Что произошло ещё до бойкота?

Все блоги / Про интернет 13 июля 2020 322   
Финансовый удар по Facebook не является главной целью рекламодателей. Что произошло ещё до бойкота?
Бойкот или не бойкот, но крупнейшие рекламодатели Facebook и так собирались тратить меньше на платформу в 2020 году. Об этом сообщает Digiday.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций