Михаил Симонов: «Кто-то смотрит на рейтинги креативности, а я — на финансовые результаты» — Как живет фестиваль «Серебряный Меркурий» спустя год после бойкота агентств

Все блоги / Про интернет 17 мая 2016 443   
В 2015 году девять крупных агентств объявили бойкот одному из старейших российских рекламных фестивалей «Серебряный Меркурий» — из-за легкости получения призов, с их точки зрения, и завышенного значения в отраслевых рейтингах. Редакция vc.ru пообщалась с президентом «Меркурия» Михаилом Симоновым в преддверие мероприятия — об улучшении подсчета баллов, истории фестиваля и рекламном рынке, а также узнала у участников бойкота, изменилось ли их отношение к событию.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций