Министерство культуры Владимира Мединского подготовило новые предложения по поддержке российского кинематографа. В них входит сбор в 0,5% от доходов онлайн-кинотеатров и телеканалов, а также в 3% от доходов кинотеатров и прокатчиков, пишет RNS со ссылкой на документы ведомства.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Доходы российских онлайн-кинотеатров от подписчиков впервые превысили рекламную выручку
Доходы российских онлайн-кинотеатров за первые шесть месяцев 2017 года выросли на 70% и составили 5,3 млрд рублей, подсчитали аналитики Telecom Daily. Впервые большая часть доходов пришлась на платную подписку, пишут «Ведомости» со ссылкой на отчёт компании.
Правительство решило не поддерживать российское кино за счёт налогов для онлайн-кинотеатров
Российское правительство не станет поддерживать идею дополнительных сборов для телеканалов, а также обычных и онлайн-кинотеатров, в пользу отечественного кино. Такое решение было принято 15 июня на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова, пишут «Ведомости» со ссылкой на федеральных
Минкульт предложил ввести авторский сбор на «умные» часы из-за возможности воспроизводить музыку и видео
Министерство культуры предложило ввести авторский сбор на ввозимые в Россию «умные» часы. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на текст поправок в соответствующее постановление правительства.
Mail.Ru Group раскритиковала законопроект МКС о регулировании мессенджеров и онлайн-кинотеатров
Холдинг Mail.Ru Group раскритиковал законопроект Медиакоммуникационного союза (МКС), регулирующий работу мессенджеров и онлайн-кинотеатров в России. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление вице-президента и технического директора Mail.Ru Group Владимира Габриеляна.
«Афиша Mail.ru» закрыла раздел с городскими мероприятиями и стала «Кино Mail.ru»
«Афиша Mail.ru» стала называться «Кино Mail.ru». В рамках ребрендинга раздел с городскими мероприятиями был закрыт. Алексей Антропов, руководитель «Кино Mail.Ru», объясняет: Существенно изменилась структура доходов проекта: сейчас 66% от общей рекламной выручки приходится на прокатчиков, телеканалы
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями