Секреты невероятного успеха Apple AirPods

AirPods, беспроводные капельки, оказались неожиданным успехом. При их запуске в 2016-м многие эксперты говорили, что это будет провал. И из ушей станут выпадать, и внешний вид смехотворный, и стоят чересчур дорого. Тем не менее сейчас это самый успешный сегмент бизнеса в Apple. Беспроводные наушники принесли компании $7,3 млрд в 2019-м — вместо $3,3 млрд годом раньше. Рост год к году — 121%. Неплохо для продукта, который запускали без помпы и без раскрутки, и на анонс которого потратили меньше пять минут на презентации, посвященной выходу iPhone 7.
Как же так получилось?
Читать дальше →Источник: Хабрахабр
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями