Нетбуки и Планшеты

AirPods, беспроводные капельки, оказались неожиданным успехом. При их запуске в 2016-м многие эксперты говорили, что это будет провал. И из ушей станут выпадать, и внешний вид смехотворный, и стоят чересчур дорого. Тем не менее сейчас это самый успешный сегмент бизнеса в Apple. Беспроводные наушники принесли компании $7,3 млрд в 2019-м — вместо $3,3 млрд годом раньше. Рост год к году — 121%. Неплохо для продукта, который запускали без помпы и без раскрутки, и на анонс которого потратили меньше пять минут на презентации, посвященной выходу iPhone 7.

Как же так получилось?

Читать дальше →

Источник: Pochtoycom

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке