В данном кейсе разберём эффективное применение всплывающих окон на сайте стоматологии. Срабатывает ли данный инструмент для привлечения новых клиентов в частную стоматологию? И как решить проблему простого мониторинга цен и оценки статуса клиники пользователями?
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Всплывающие окна: Раздражение посетителей или эффективный инструмент
Директор по маркетингу MageWorx Виталий Гонков написал в корпоративном блоге заметку о том, как сделать всплывающие формы на сайте не раздражающими посетителей, и благодаря этому получить эффективный инструмент коммуникации с пользователями.
Как всплывающие окна помогут в бизнесе — Учимся не раздражать пользователя
Всплывающие окна с рекламными посланиями «Шок-цена» давно досаждают интернет-пользователям. Все уже настолько свыклись с поп-апами, что закрывать их до получения доступа к контенту стало обыденным действием. В сервисе по созданию и управлению виджетами GetSale уверены, что своевременное применение
Редакция Spark.ru: Семь смертных грехов стоматологии: как мы наладили бизнес-процессы в частной клинике
Основатель Школы траблшутеров Олег Брагинский вместе с учеником школы оптимизировал бизнес-процессы стоматологической клиники. Для Spark он разобрал этот опыт по винтикам.
Как провести образовательный онлайн-вебинар для клиентов, получить лиды и не сойти с ума
Вебинары — хороший инструмент для привлечения новых клиентов. Вы даете на лекции полезную информацию, зрители видят, что вы опытный специалист, и обращаются за услугой. Маркетолог академии WebPromoExperts Виктор Фомин написал для Cossa.ru подробное руководство по организации вебинаров.
МТТ Бизнес: 5 простых шагов, чтобы превратить новых клиентов в постоянных
Юрист Джоэл Готтесман разрабатывает решения, которые увеличивают рентабельность обслуживания клиентов. В своей статье он предлагает 5 действенных способов произвести впечатление на новых клиентов.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями