Как провести образовательный онлайн-вебинар для клиентов, получить лиды и не сойти с ума

Все блоги / Про интернет 21 января 2015 468   
Как провести образовательный онлайн-вебинар для клиентов, получить лиды и не сойти с ума
Вебинары — хороший инструмент для привлечения новых клиентов. Вы даете на лекции полезную информацию, зрители видят, что вы опытный специалист, и обращаются за услугой. Маркетолог академии WebPromoExperts Виктор Фомин написал для Cossa.ru подробное руководство по организации вебинаров.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций