Оффлайн транзакции в общественном транспорте — безопасность и антифрод

Все блоги / Про интернет 6 мая 2020 309   
И не прошло суток, как я пишу новую статью, и тоже имеющую отношение к технологии NFC. А именно — оффлайн транзакции в общественном транспорте, почему так и какие плюсы и минусы для пассажиров и перевозчиков это несет. Около пяти лет назад отшумели несколько скандалов, связанных со взломом карт «Тройка» в Москве. Тогда хакерам требовалось получить ключи для доступа к содержимому карт Mifare 1K и подобным, а так же довольно специфичное ПО для работы с ними. В то же время, вероятность быть обнаруженным была довольно таки высока — карты с несоответствиями содержимого и сервера «Тройки» быстро отправлялись в стоп-лист, и при попытке пройти по такой карте, турникет издавал пронзительный вопль, привлекая внимание. Что же изменилось, когда терминалы стали поддерживать банковские карты?
Читать дальше →
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций