Дмитрий Акулов, соучредитель INVO Group, приводит пример из практики компании, как три инструмента маркетинга — публикация в СМИ, рассылка и соцсети — ведут клиента по воронке продаж от этапа «интереса» к этапу «покупки».
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Как делать контент-маркетинг для клиентов? Дмитрий Шахов. Конференция Cybermarketing 2016
0:30 Почему клиенты уходят из контент-маркетинга и не хотят заниматься контент-маркетингом? 7:35 Что такое контент-маркетинг? Как работает контент-маркетинг? 14:40 Что такое контент-маркетинг на самом деле? 16:41 Какие могут быть трудности в контент маркетинге? Механика контент маркетинга 23:45
Партнеры Spark: SMM+Content Conf: Как соцсети и контент драйвят бизнес
Передовые практики и решения для роста бизнеса с помощью контента и соцсетей. 29 октября состоится уникальное событие SMM+Content 2020 , посвященное развитию бизнеса с использованием соцсетей и контент-маркетинга. SMM хэды, представители social-платформ, авторы экспертных блогов, контент-мейкеры и
Дмитрий Пелымский, Netpeak: Кейс по планированию рабочего времени при помощи Todoist
Дмитрий Пелымский, руководитель отдела контент-маркетинга и линк-билдинга компании Netpeak, написал для ЦП колонку по структуризации работ с задачником Todoist.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями