Дмитрий Пелымский, руководитель отдела контент-маркетинга и линк-билдинга компании Netpeak, написал для ЦП колонку по структуризации работ с задачником Todoist.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
B2B: как построить отдел продаж в бизнесе, чтобы обрабатывать в месяц более 300 заявок. Кейс Netpeak
Александр Плуток, руководитель отдела продаж в агентстве интернет-маркетинга Netpeak, поделился принципами формирования эффективного отдела продаж для B2B-компании.
Как выстроить процесс квалификации заявок для В2В-бизнеса. Кейс Netpeak
Бауыржан Токтагазы, руководитель агентства performance-маркетинга Netpeak в Казахстане, поделился опытом построения процесса квалификации лидов на основе классической воронки продаж.
Кейс «Двигус»: как оптимизировать сайт при помощи Similarweb, Serpstat и Netpeak Spider и привлечь 1000 клиентов в месяц
Директор SEO-отдела агентства «Двигус» Денис Логанов написал колонку о продвижении сайта по онлайн-выдаче кредитов. Он пишет, что за полгода посещаемость сайта удалось увеличить практически с нуля до 10 тысяч визитов в месяц. По словам Логанова, это произошло не только благодаря механической
Месяц работы по 10 часов в день 4 дня в неделю — результаты эксперимента команды Netpeak
Команда украинского агентства интернет-маркетинга Netpeak попробовала отказаться от стандартной пятидневной рабочей недели по 8 часов в день и перейти на режим работы по 10 часов в день 4 дня в неделю. Директор по маркетингу компании Netpeak поделился в своем блоге результатами эксперимента.
Агентство интернет-маркетинга Netpeak в среду, 25 февраля, запустило систему генерации и актуализации контекстной рекламы Adiutor. Об этом представители компании сообщили ЦП.
Бомж-подход к разработке позиционирования стартапа — на примере Prodvigator.ru
Руководитель агентства Netpeak Артем Бородатюк написал для vc.ru материал о разработке маркетингового позиционирования для стартапов при ограниченности ресурсов — без траты времени и денег на масштабные исследования и отчёты.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями