Цель статьи — помочь владельцам интернет-магазинов не только выжить, но и вырасти в условиях кризиса, падения рубля, демпинга федеральных сетей и маркетплейсов, закрытия розничных магазинов из-за короновируса, падения спроса в нише.
«Яндекс.Деньги» зафиксировали всплеск интернет-торговли в день резкого падения рубля
В день резкого падения курса рубля, 24 августа, россияне активизировали покупки в интернет-магазинах. Об этом VC сообщили представители компании «Яндекс.Деньги».
Кейс из России: Как интернет-магазин мебели «12 стульев» повысил продажи и увеличил средний чек
Команда сервиса для аналитики интернет-магазинов Convead рассказала редакторам рубрики Growth Hacks, как наступила на грабли, повышая продажи в интернет-магазине, и как им удалось повысить средний чек на 17%, поднять повторные продажи до 14% и вернуть за месяц 127 брошенных корзин.
Data Insight: в начале 2016 года российский рынок e-commerce рос в несколько раз быстрее, чем в 2015-м
По данным исследования компании Data Insight, рост среднесуточного количества интернет-заказов у крупных российских электронных магазинов в начале 2016 года составлял 14% - 30%. Это намного лучше показателей 2015 г., когда количество заказов в целом за год выросло всего на 8%. По данным Data
Владельцы интернет-магазинов на Prom.ua могут на 25% увеличить конверсии в покупки, подключив профессиональные дизайн-шаблоны от TemplateMonster
18 июня 2014 г. Профессиональные дизайн-шаблоны от TemplateMonster теперь бесплатно доступны для интернет-магазинов на торговой площадке Prom.ua. 50 вариантов оригинальных дизайн-шаблонов для интернет-магазина помогут их владельцам повысить конверсии в покупки до 25%.