В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Кейс из России: Поиск новых клиентов и удержание старых для интернет-магазинов еды
Директор по электронной коммерции агентства KR Екатерина Харитонова написала для vc.ru колонку о том, как нишевым интернет-магазинам, продающим продукты питания, найти баланс между удержанием клиентов и привлечением новых.
Визуальный маркетинг для бизнеса: Кейс STREET BEAT: контент реальных клиентов для интернет-магазина кроссовок
Кроссовки и все сопутствующие товары — это про образ жизни, что Street Beat учитывает в коммуникациях с аудиторией в офлайн и онлайн-каналах. На страницах интернет-магазина это задачу помогает решать сервис Frisbuy.
Иващенко и Низамов: Кейс: SEO-продвижение интернет-магазина 3D-оборудования
Предлагаем вашему вниманию кейс успешного продвижения интернет-магазина 3D-оборудования средствами традиционного SEO с опорой на постоянный системный анализ кампании.
Кейс: увеличение LTV на 28% при помощи onboarding-рассылки
Кейс от NakedWines.com, представленный на Marketingsherpa Summit 2016 несколько месяцев назад, — прекрасный пример того, как data-driven (основанный на данных) маркетинг увеличивает вовлеченность клиентов и влияет на бизнес-метрики, в частности LTV (пожизненная ценность клиента).
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями