Технологии успеха: Как заставить подрядчика правильно настроить контекстную рекламу. Чек-лист для заказчика

Все блоги / Про интернет 18 декабря 2019 370   
Уверена, вы получали десятки предложений о настройке и ведении рекламы в Яндекс и Google для вашей компании. Но как убедиться, что выбранный подрядчик знает свое дело, ваш сайт готов к приему рекламного трафика и из всей этой затеи действительно выйдет толк? Рассказываю,
spark.ru
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций