Кейс Ramex: как мы выстраивали email-маркетинг для CRM-системы

Все блоги / Про интернет 13 августа 2019 352   
Кейс Ramex: как мы выстраивали email-маркетинг для CRM-системы
От редакции: вполне бытовая (в плане проблемы) и рабочая история (в плане решения) о том, как можно немного подумать, провести тестирование, улучшить свои письма для клиентов и благодаря этому больше зарабатывать.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций