Акселератор ФРИИ: Как работать с блогерами и оценивать их эффективность?
Дарья Мингалиева, сооснователь и директор по маркетингу CINEMOOD (МУЛЬТиКУБИК). До запуска стартапа поработала в крупных рекламных агентствах BBDO, Leo Burnett, Grape и SapientNitro. В CINEMOOD Даша с самого основания, отвечает за бренд-стратегию, пиар и онлайн-продажи. Она поделилась собственным
подробнее »
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями