Редакция Spark.ru: Как мы привлекли 2000 инвесторов в краудлендинговую платформу

Все блоги / Про интернет 12 августа 2019 305   
Пришлось объяснять, что это не МММ, работать с блогерами и собирать базу из тех, кто взаимодействовал с их постами. Опытом раскрутки поделилась Ксения Ветрова, заместитель директора по маркетингу платформы Penenza.ru.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций