В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Редакция Spark.ru: Гламурные авоськи: как эко-товары заполняют полки магазинов
Валентина Букеева, основатель онлайн-школы Fleur D’or по созданию стеганых аксессуаров, написала для Spark колонку, как совмещать заботу о природе и заработок
Инструкция по созданию контента для корпоративного сайта
Основательница Content Company Хилари Марш рассказала, как анализировать контент, который публикует компания, и что нужно сделать, чтобы он способствовал ее успеху.Редакция vc.ru публикует перевод материала.
27 психологических приемов для визуального оформления рекламы
Фотограф Сергей Сморовоз опубликовал на своем сайте перевод материала предпринимателя и маркетолога Ника Коленды о 27 тактиках создания визуального контента в рекламе. Редакция vc.ru публикует колонку с разрешения автора.
Келси Либерт, агентство Fractl: 43 совета по созданию и распространению вирусного контента
Маркетолог и партнер агентства Fractl и автор изданий MarketingLand, Harvard Business Review и блога HubSpot Келси Либерт написала материал, в котором перечислила эффективные способы по созданию и распространению вирусного контента.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями