Редакция Spark.ru: ​Чек-лист: как оператору склада подготовиться к сезону и не сесть в лужу во время маркетинговых акций клиентов

Все блоги / Про интернет 23 июля 2019 333   
Своим опытом по эффективной работе в период акционных продаж поделилась Наталия Субботина, генеральный директор фулфилмент провайдера Tempoline.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций