Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » MarketingPeople: fbr.agency, АИА и консалтинговая компания KMDA выпустили исследование "Потребности клиента в Digital"
MarketingPeople: fbr.agency, АИА и консалтинговая компания KMDA выпустили исследование "Потребности клиента в Digital"
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Aleksandr Seygarov: Почему бренды в Европе переносят digital-маркетинг от внешних подрядчиков в in-house. Исследование
Коллеги, хочу представить вашему вниманию исследование, которое провели компании Bannerflow и Digiday. Называется оно State of in-housing 2019. Исследование основано на опросах 200 топ-маркетологов, которые работают в европейских брендах, in-house агентствах и консалтинговых компаниях. В нем можно
Крупнейшая в РФ интернет-компания "Яндекс" и популярный сервис обмена мгновенными сообщениями ICQ с 16 сентября прекращают сотрудничество, сообщил РИА Новости пресс-секретарь "Яндекса" Очир Манджиков. Договор о сотрудничестве между двумя компаниями на два года был заключен в
MegaSeoStudio: Как работают SEO-подрядчики - исследование от МегаСеоСтудии
За последний год к нам обратилось 93 клиента. Все продвигались от полугода до 2 лет у разных специалистов от частных сеошников до топовых московских компаний. Большинство владельцев сайтов за весь период неоднократно меняли подрядчиков.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями