Исследование Buman Media и HeadHunter: чем живёт рынок PR-коммуникаций России в 2019 году

Какие задачи сегодня стоят перед коммуникаторами, что изменилось в их работе за год, каким каналам и инструментам в PR отдаётся приоритет, а также какова роль технологий в трансформации процессов.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями