Исследование Buman Media и HeadHunter: чем живёт рынок PR-коммуникаций России в 2019 году

Все блоги / Про интернет 21 июня 2019 331   
Исследование Buman Media и HeadHunter: чем живёт рынок PR-коммуникаций России в 2019 году
Какие задачи сегодня стоят перед коммуникаторами, что изменилось в их работе за год, каким каналам и инструментам в PR отдаётся приоритет, а также какова роль технологий в трансформации процессов.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций