Исследование: рынок труда рекламы и digital-коммуникаций

Все блоги / Про интернет 26 ноября 2014 468   
Исследование: рынок труда рекламы и digital-коммуникаций
Рекрутинговое агентство «Мёд» при поддержке Cossa.ru и курсов рекламы ИКРа провело исследование, чтобы узнать, какие профессии в сфере рекламы и digital-коммуникаций самые востребованные, почему соискатели выбирают именно эту область деятельности и соответствует ли она их образованию, а также выяснить, с помощью каких каналов молодые специалисты ищут работу, что ожидают от профессии и что думают о состоянии отрасли.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций