Апельсин: Чем больше ключевых слов, тем лучше, и другие мифы о контекстной рекламе

Все блоги / Про интернет 11 июня 2019 301   
Кто-то считает контекстную рекламу панацеей, другие видят в ней гарантированный слив бюджета. Разница мнений обусловлена огромным количеством заблуждений вокруг контекста. Развенчиваем наиболее распространенные мифы контекстной рекламы.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций