Как подобрать запросы (Создание семантического ядра) для контекстной рекламы. Советы новичкам.

Все блоги / Про интернет 21 ноября 2016 478   
Как подобрать запросы (Создание семантического ядра)  для контекстной рекламы. Советы новичкам.
Одна из главных задач в подготовке контекстной кампании — подбор ключевых слов и фраз (составление семантического ядра). Если все сделать правильно, к вам придет нужный трафик, принесет хорошую конверсию, и вы останетесь в плюсе. Если допустить ошибку, в перспективе только “слитый” бюджет и полное разочарование в контекстной рекламе. Разберемся, как...
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций