Яндекс поделится статистикой с Mediascope

Все блоги / Про интернет 10 июня 2019 353   

Коммерческий директор Яндекса Леонид Савков рассказал "Коммерсанту", что поисковик возобновит взаимодействие с измерителем Mediascopе. Компании ищут способ сбора статистики, но не счётчики, которыми поисковик пользовался до весны 2019 года. Mediascope Webindex, построенный на данных счётчиков, был основным инструментом медиаизмерений, генерирующим продажи рекламы в Рунете. За присутствие в Webindex интернет-проекты выплачивают вознаграждение Mediascope, его размеры определяются индивидуально.

У Яндекса есть собственная статистическая система рейтинг Яндекс.Радар, однако к ней скептически относятся в Mail.ru Group, так как сомневаются в непредвзятости платформы. Яндекс считает, что счётчики угрожают данным пользователей, возможно их заменит пользовательская панель Mediascope, которую согласятся использовать до 10 тысяч пользователей компьютеров и смартфонов. Второй вариант предполагает, что счётчики будут работать внутри закрытого контура Яндекс.Облако.

"Оба метода дают информацию по рекламным кампаниям и позволяют соблюсти приватность. Так мы решаем задачу рекламодателей, но не несем риски для пользователей", — объяснил Леонид Савков.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций