Mediascope: на Новый год сайт «Первого канала» обставил «Яндекс» и «ОК» в 5-7 раз

Все блоги / Про интернет 11 января 2019 336   

Mediascope обсчитал охват новогоднего шоу «Первого канала» на сайте телекомпании (учитывались только просмотры с десктопов) — по данным измерителя через сайт «Первого» шоу телеканала посмотрело 493,9 тыс. человек. Накануне Mediascope рассказал, что шоу «Яндекса» заинтересовало 70 тысяч, а «Одноклассников» — 100 тысяч человек.

Следует заметить, что в обычные, не новогодние дни, по оценкам того же Mediascope (в прошлом TNS) такие интернет-гиганты, как Google, «Яндекс» или ВК обогнали «Первый канал», и, соответственно, остальные каналы, по MAU и DAU ещё в 2016 году.

«Первый канал» не стал комментировать данные Mediascope. В пресс-службе «Яндекса» ещё вчера не согласились с оценкой измерителя, но собственную не привели.

Новогоднее шоу для Яндекса делала компания «Красный квадрат», которая специализируется на создании телевизионных шоу. «Затраты на создание подобного шоу сопоставимы как для телеканала, так и для интернет-компании», — сообщил RNS источник на телевизионном рынке.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций