Редакция Spark.ru: ​Как мы сняли интерактивный ролик для Adidas, но что-то пошло не так

Все блоги / Про интернет 5 апреля 2019 652   
Два молодых человека собрали у друзей денег и сняли демо-ролик с интеграцией Adidas. Продать идею головному офису не удалось, но через год бренд запустил похожий продукт. Историю рассказал Александр Смирнов, один из авторов идеи и сооснователь сервиса Interactive Platform.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций