MarketingPeople: Как улучшить качество обслуживания, объединив CRM и телефонию?

Все блоги / Про интернет 26 марта 2019 420   
​В гонке за продажами выигрывают те компании, которые по-настоящему заботятся о клиентах. Если вы хотите выделиться среди конкурентов, недостаточно делать просто хороший продукт. Во многих случаях вопрос клиентского доверия решает качественный сервис.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций