О значимости ctr ведутся споры. Да, это действительно серьёзная тема для рассуждения. И тут digital-маркетологи, специалисты по контекстной и таргетинговой рекламе разбиваются на два лагеря: одни считают, что ctr действительно важная вещь как для заказчика, так и для исполнителя, другие же думают, что этот показатель — просто инструментарий, за счёт которого достигаются более глобальные задачи в виде увеличения прибыли, ROMI, рентабельности и т.д.
Источник: spark.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями