Агентство Converso: Как конвейерные агентства жгут рекламные бюджеты

Предисловие. К сожалению, далеко не все интернет-маркетологи уделяют достаточно внимания каждому своему проекту. Часто этим грешат специалисты / агентства с громким именем. Дефицитом клиентов они обычно не страдают, с саморекламой у них проблем нет, в общем, — доверие к себе давно завоевали (ох уж этот побочный эффект популярности).
Источник: spark.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями