Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Визуальный маркетинг для бизнеса: Instagram-отзывы как инструмент продаж: об эффективности и искренности UGC-стратегии
Визуальный маркетинг для бизнеса: Instagram-отзывы как инструмент продаж: об эффективности и искренности UGC-стратегии
Поговорим о доверии – важнейшем элементе, на котором основана долгая и качественная дружба покупателя и бренда. Важным инструментом в процессе достижения доверия является активность аудитории в социальных сетях. Как эту активность возглавить и организовать?
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Курс создан как для специалистов с нулевыми знаниями, так и для уже работающих с социальными медиа. Вы научитесь ставить правильные цели, поймете, в каких сетях развивать активность, как разработать тактику продвижения и оценить эффективность работ по SMM. Отдельный блок посвящен настройке
Школа новых медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ представляет курс «Маркетинг и PR в социальных сетях». Присутствие в социальных сетях — обязательное условие успешного продвижения на рынке продаж. Ведь задача любого маркетинга быть там, где аудитория, а она сегодня проводит в
Интернет-маркетинг для b2b: разработка стратегии Гость передачи: Гавриков Андрей, совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето» Из передачи вы узнаете: — как составить план продвижения клиента по воронке продаж; — как построить стратегию маркетинга исходя из набора доступных
Реклама на телевидении и баннерах уступает социальным сетям, которые являются мощным инструментом продвижения продукции любого типа и услуг. Она основывается на привлечении целевой аудитории, так как именно от нее зависит ваш доход. Как и любой инструмент продвижения, она имеет свои преимущества и
Введение в social media Гость передачи: Ванюшкина Ирина, специалист по контенту и SMM SeoPult Из передачи вы узнаете: — что такое социальная сеть; — какие социальные сети наиболее популярны в России и мире; — каковы аудитории разных социальных сетей; — в чем заключаются плюсы и минусы использования
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями